Как выбрать лонгборд под себя

09.05.2016

Когда возникает необходимость приобретения лонгборда, следует знать, что модель выбирается в соответствии с предпочитаемым стилем ее использования в будущем. Принято выделять 3 основных стиля:

1. Круизинг.

2. Даунхилл.

3. Фрирайд.

Деки для лонгборда

Для круизинга, то есть перемещения по городу, доска будет размером 28-46 дюймов, хотя по личному желанию можно купить и более длинный вариант. Для маневрирования по тротуарам лучше подойдут более короткие изделия длиной 28-32 дюйма. Средний лонгборд для круизинга имеет размеры 32-42 дюйма. Больший размер оптимален для продолжительных непринужденных катаний по городу.

Фрирайдеры умеют отлично справляться со слайдами и другими трюками на спусках. Деки таких лонгбордов пошире собратьев и имеют ширину 8,5-10,5 дюймов, а также считаются более жесткими. Подвеска у них крепится сквозь доску, поэтому снижается центр тяжести, а толчки от поверхности становятся эффективнее.

Лонгборд для даунхилла предназначен для осуществления необычных виражей и развития больших скоростей опытными райдерами. Дека при этом имеет размеры 37-43 дюйма. Короткая длина способствует устойчивости при скоростном перемещении и маневренность. Хорошо контролируемый и стремительный спуск обеспечит современная конструкция Top Mount.

Лонгборд для карвинга предпочтительнее при спусках с горы дугами с резкими поворотами. Чем-то эта разновидность напоминает сноубординг или серфинг.

Типы дек лонгбордов

Подвеска

Лонгборд круизер имеет подвеску в диапазоне 15-18 см, фрирайдер - 18 см. Широкая подвеска круизера обеспечивает стабильность, но не маневренность. Предпочтительным считается угол ее наклона в 50-52 градуса. Характеристики лонгборда для фрирайда улучшаются с подвесками Reverse Kingpin, отличающимися углом наклона, который чаще составляет 40-45 градусов. Этим обеспечивается хорошая стабильность.

Настройка подвески осуществляется с помощью бушингов - резиновых втулок разной формы. Более мягкие втулки помогают поддерживать стабильность на скорости. Устанавливаются бушинги следующим образом: конус плюс бочка идеально подойдут для круизеров и фрирайдеров, пара бочек устанавливается почитателями даунхилла. Жесткость втулок определяют исходя из массы тела райдера. Средние показатели жесткости равняются 80-85а.

Подвеска лонгборда

Колеса для лонгборда

Поведение модели на дороге целиком зависит от жесткости, размера и формы колес. Для круизеров не желательны маленькие колеса, на короткие доски оптимально подходят большие колеса. При расчете их жесткости исходят из массы тела райдера. Для комфортной плавной прогулки рекомендуется подбирать широкие колеса, которые для круизеров и любителей даунхилла должны иметь ровные края. Для дрифтеров больше подойдут варианты с закругленными краями. Подшипники для лонгборда могут быть без вставок или с интегрированными вставками. Наиболее популярными считаются первые разновидности.

Квадратные колеса для лонгборда

Собранные и реализуемые в магазинах лонгборды являются чаще универсальными, предназначенными для разных стилей езды, что является отличным подспорьем для начинающего райдера. Впоследствии уже можно кастомизировать деку, подвески, и колеса под себя.

Отзывы

Пока нет комментариев

Написать комментарий


captcha